МАОУ СШ №18
г. Красноярск
  • Повышение квалификации

    Возрастающие требования общества к качеству образования и педагогическому профессионализму обусловили приоритетную направленность процесса повышения квалификации педагогов на развитие профессиональных компетенций, на обеспечение условий для конструктивного решения проблем педагогической практики и реализации задач инновационного развития.
    Обеспечение обозначенных приоритетов, в свою очередь, предполагает изменение содержания и форм повышения квалификации, формирование новой системы повышения квалификации. Становится очевидным, что эпизодическое повышение квалификации педагогов на квалификационных курсах раз в пять лет уже явно недостаточно - в условиях формирования информационного общества возникает задача обеспечения опережающего развития в процессе повышения квалификации и непрерывной методической 
    поддержки в целях профессионального и личностного роста учителя.
    Школа создает условия для профессионального роста педагогов через организацию системной методической работы внутри профессиональных объединений, через реализацию персонифицированных программ профессионального развития, внедрение системы наставничества, организацию конкурсов профессионального мастерства.

    Виды и формы повышения квалификации

    Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" ставит одной из важнейших задач - совершенствование системы повышения квалификации учителей и директоров школ.

    Тенденции развития российского образования, формирование модели "новой школы" требуют соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников вызовам времени, быстрой реакции на происходящие изменения, умения верно определять те характеристики профессиональной деятельности, которые будут ключом к успеху в ближайшем будущем.

    Наряду с традиционными формами повышениям квалификации, такими как, прохождение курсовой подготовки и переподготовки, сегодня в школе активно внедряются и современные формы повышения профессиональной компетентности педагогов:

    • внедрение и реализация целевой модели наставничества;
    • реализация индивидуальных образовательных маршрутов педагогов (ИОМ);
    • организация деятельности методической службы школы на основе выявленных профессиональных дефицитов с учетом квалифицирования ресурса образовательного учреждения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie