МАОУ СШ №18
г. Красноярск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    56
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    70%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ:
    8-(495)-984-89-19
     

    Телефон «горячей» линии ЕГЭ в Красноярском крае: 8-(391)-246-00-29, 8-(391)-204-04-33

    http://www.krao.ru/
    http://www.krao.ru/rb-topic

    Телефон Конфликтной комиссии Красноярского края:  8(391)-246-15-05

    Школа +7 (391) 220-75-37
    Ответственный: Тагиева Анастасия Викторовна

    Ответственный по вопросам проведения итогового сочинения (изложения) и ГИА-11 в МАОУ СШ № 18 
    заместитель директора по УВР Тагиева Анастасия Викторовна
    тел. 8(391)220-75-37.

    В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг. 

    На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:

    1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения (уточнена).
    2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения (уточнены)
    3. Образец комплекта тем 2023/24 учебного года (обновлен)
    4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) (без изменений).

    Даты проведения итогового сочинения:

    Итоговое сочинение проводится в первую среду декабря
    6 декабря 2023 года

    Дополнительные даты написания итогового сочинения:

    • 7 февраля 2024 года
    • 10 апреля 2024 года

    Написать сочинение в дополнительные сроки смогут выпускники, получившие за сочинение «незачет», либо пропустившие его написание в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально.

      Порядок проведения итогового сочинения сочинения:

      Пускать выпускников в школу в день сочинения начнут в 9 утра. Экзамен начнется в 10 часов. Перед экзаменом организаторы в аудиториях проведут инструктаж, помогут заполнить бланки. После инструктажа озвучат конкретные темы из тематических разделов банка тем итогового сочинения.

      Время написания сочинения 3 часа 55 минут. Участники с ОВЗ, дети-инвалиды получают на написание дополнительно 1,5 часа.

      Если обучающийся опоздает на экзамен, его допустят к написанию, дадут информацию, которая нужна для заполнения экзаменационного бланка, но не будут проводить инструктаж и продлевать время.

      С собой на экзамен можно принести:

      • документ, удостоверяющий личность;
      • черную капиллярную или гелевую ручку;
      • лекарства и питание, если они необходимы;
      • участники с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды могут иметь при себе необходимые им специальные технические средства.

      На экзамене запрещены:

      • любые средства связи;
      • электронно-вычислительная техника;
      • фото-, аудио- и видеоаппаратура;
      • справочные материалы;
      • любые письменные заметки;
      • тексты литературных произведений;
      • собственные словари.

      Если выпускник нарушает порядок проведения итогового сочинения, его удаляют с экзамена, работу не проверяют и не оценивают. Повторный допуск в такой ситуации ученик получает по решению педагогического совета, в дополнительные сроки.

      Сроки и место подачи заявления для участия в итоговом сочинении:

      Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся 11 классов подают заявления и согласия на обработку персональных данных  в МАОУ СШ № 18, в котором обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования, а экстерны – в образовательные организации по выбору экстерна. Указанные заявления подаются заместителю директора по УВР Тагиевой  А.В. не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения). Заявление пишется по определённому образцу на имя директора МАОУ СШ № 18.

      Место – МАОУ СШ № 18;
      Сроки:

      • для участия 06.12.2023 – до 21.11.2023;
      • для участия 07.02.2024 – до 23.01.2024;
      • для участия 10.04.2024 – до 26.03.2024.

      Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) и срок действия итогового сочинения:

      Работы комиссия проверяет максимум семь дней. Ознакомиться с результатами можно в местах регистрации на итоговое сочинение (изложение)  в МАОУ СШ №18:

      • для участников 06.12.2023 – не позднее 18.12.2023;
      • для участников 07.02.2024 – не позднее 19.02.2024;
      • для участников 10.04.2024 – не позднее 18.04.2024

      С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательной организации МАОУ СШ №18. С результатами написания итогового сочинения участников знакомит учитель русского языка и литературы 11 «АБ» класса Бахмутова Т.В., после утверждения результатов комиссией по проверке итогового сочинения.

      Результаты сочинения как допуск к ГИА действительны бессрочно, подать результаты в вуз, чтобы получить дополнительные баллы, можно в течение следующих четырех лет.

      Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

      ГИА-9 проводится:

      в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

      в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

      в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

      Контакты по вопросам ГИА-9:

      Телефон и электронный адрес «горячей линии» ГИА-9: 8(391) 204-03-70; davidova@coko24.ru 

      Конфликтная комиссия: г. Красноярск, ул. Курчатова, 1 (МБОУ СШ № 84), conflict9@coko24.ru 8 (391) 246-00-63

      Школа +7 (391) 220-75-37
      Ответственный: Тагиева Анастасия Викторовна

      Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

      Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

      По заявлению родителей:

      • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
      • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

      Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
      В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

      • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
      • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
      • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

      Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

      С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
      Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
      Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

      Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
      Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
      Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
      PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
      TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
      PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
      TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
      Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
      В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

      Документы не выбраны

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie