Секции и кружки
Подготовка учащихся для участия в городских играх « Эрудит Премьер» во всех областях знаний (литература и мхк, история и краеведение, география и краеведение, биология, экология и химия)ссылка на кружок в навигаторе
Легкая атлетика включает в себя множество разнообразных физических и технических действий – ходьбу, бег, прыжки, метания.Устранение у школьников дефицита двигательной активности через занятия легкой атлетикой.В зависимости от погодных условий учебно-тренировочные занятия по легкой атлетике проводятся на школьном стадионе. Используют знания, умения, навыки на практике, принимают участие в соревнованиях.
Дружина юных пожарных – детское объединение, созданное с целью совершенствования обучения школьников мерам пожарной безопасности, пропаганды пожарно-технических знаний. Обучение детей умениям грамотно действовать при пожаре. Привлечение школьников к участию в конкурсах, организованных Всероссийским добровольным обществом пожарных.
Подготовка подрастающего поколения к созидательному труду на благо общества – важнейшая задача всей образовательной системы государства. Ее успешное осуществление связано с постоянным поиском наиболее совершенных путей трудового воспитания и профессиональной ориентации. Передовой педагогический опыт, результаты научных исследований показывают, что только комплексный подход к решению вопросов трудового самоопределения молодежи способствует успеху профориентационной деятельности.
ОФП – это не спорт, но без нее не обойтись ни в одном виде спорта. Поэтому для ребенка, которого каждый здравомыслящий родитель хотел бы приобщить к спорту, ОФП является фундаментом.
ОФП – это система занятий физическими упражнениями, направленная на развитие всех физических качеств – выносливости, силы, ловкости, гибкости, скорости в их гармоничном сочетании.
ОФП – это способ развития или сохранения физических качеств, то есть внутреннего, физиологического, биохимического уровня.
Волейбол - один из наиболее увлекательных, массовых видов спорта. Его отличает богатое и разнообразное двигательное содержание. Чтобы играть в волейбол, необходимо уметь быстро бегать, высоко прыгать. Мгновенно менять направление и скорость движения, обладать силою и ловкостью и выносливостью. Занятия волейболом улучшают работу сердечно- сосудистой и дыхательных систем, укрепляют костную систему, развивают подвижность суставов, увеличивают силу и эластичность мышц.
Постоянное взаимодействие с мячом способствует улучшению глубинного и периферического зрения, точности и ориентировке в пространстве. Развивается мгновенная реакция на зрительные и слуховые сигналы.
Новизна программы заключается в использовании новых оригинальных технологий изготовления игрушек. Активно используется метод творческого проекта. Обучающиеся учатся разрабатывать мини-проекты, коллективные творческие проекты, индивидуальные творческие проекты.
«Орлята России» – уникальный проект, направленный на развитие социальной активности школьников младших классов.
Он создаёт условия для воспитания патриотов своего Отечества, людей неравнодушных, отзывчивых, стремящихся к знаниям и спортивным достижениям, творческому поиску и научным исследованиям, тех, кто готов созидать, делая мир вокруг себя лучше.
Участниками программы «Орлята России» становятся не только дети, но и педагоги, родители, ученики-наставники из старших классов. В содружестве и сотворчестве ребята и взрослые проходят образовательные треки, выполняют задания, получая уникальный опыт командной работы, где «один за всех и все за одного».
Театр как искусство научит видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь благое и доброе. Реализация программы с помощью выразительных средств театрального искусства таких как, интонация, мимика, жест, пластика, походка не только знакомит с содержанием определенных литературных произведений, но и учит детей воссоздавать конкретные образы, глубоко чувствовать события, взаимоотношения между героями этого произведения. Театральная игра способствует развитию детской фантазии, воображения, памяти, всех видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического) в жизни школьника. Одновременно способствует сплочению коллектива класса, расширению культурного диапазона учеников и учителей, повышению культуры поведения.
Общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия людей. В общении они передают друг другу разнообразную информацию; обмениваются мнениями, суждениями, знаниями, убеждениями, идеями, результатами своей деятельности; заявляют о своих потребностях, интересах, целях; приобретают практические умения и навыки; усваивают нравственные принципы и правила этикета, обычаи, обряды, традиции; ведут поиск путей и мер преодоления возникающих трудностей и проблем; принимают коллективные решения.