Секции и кружки
Образцовый художественный коллектив ансамбль современного танца «Эдельвейс» был создан в 2009 году в г. Красноярске. В настоящее время состав коллектива насчитывает около 150 ребятишек в возрасте от 5 до 18 лет влюбленных в танец, сплоченных атмосферой дружбы, теплоты и взаимопонимания между педагогами, родителями и детьми. Ансамбль является активным участником всех творческих мероприятий проводимых в городе. Выезжаем на фестивали и конкурсы в другие города и страны. Коллектив ежегодно становится победителем международных, всероссийских, краевых, городских, районных фестивалей и конкурсов. Ученики являются победителями и призерами городских, краевых, всероссийских и международных конкурсов:
Программа имеет военно-патриотическую направленность, ее основные компоненты, позволяют формировать готовность граждан к служению Отечеству. Программа кружка "Зоркий глаз" направлена на формирование у подростков высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Обучает навыкам владения оружием, правилам безопасного обращения с оружием.
Новизна программы состоит в том, что дети углубленно учатся основным техникам сразу нескольких ремесел: шитью, текстильному моделированию, вязанию, работе с самыми различными материалами. Этот технический универсализм помогает ребенку достигнуть высокого уровня в овладении искусством создания поделки практически из любого материала. Занятия в кружке имеют и культурно-психологическое значение: дети обучаются изготовлению такого предмета, который можно подарить, дополнительно учатся церемониалу дарения.
Стремление к актерству, к игре присуще всем детям. Потребность личности в игровом поведении, способность «входить» в игровой режим обусловлены особым видением мира и связаны с силой творчески-преобразующей деятельности. Поэтому умение играть, исполнять роль – это показатель культуры, как личности, так и общества в целом.
Самое главное в работе с детьми – умение направить ребят на такую деятельность, чтобы они ощущали свою самостоятельность, успешность, удовольствие от творческого процесса, удовольствие от общения друг с другом.
Тематическая направленность программы позволяет наиболее полно реализовать творческий потенциал ребенка, способствует развитию целого комплекса умений, совершенствованию певческих навыков, помогает реализовать потребность в общении. В певческой деятельности творческое самовыражение обучающихся формируется в ансамблевом пении, сольном пении, одноголосном и двухголосном исполнении образцов вокальной классической музыки, народных и современных песен с сопровождением и без сопровождения, в обогащении опыта вокальной импровизации.
Программа "Театр, в котором играют дети" развивает интеллектуальные и одновременно образно-творческие способности ребенка
Театр способствует внешней и внутренней социализации ребенка, помогает легко входить в коллективную работу
Программа по агитации дорожно-транспортной безопасности дает возможность ученикам проявить свои творческие способности. Умение донести до других информацию, которую ты знаешь в творческой форме, не такое уж легкое дело, а главное интересное.
Соревнования по фигурному вождению велосипеда с соблюдением правил дорожного движения дают возможность проявить себя на практике. Когда учащийся чувствует себя водителем, отвечающим за положение на проезжей части дороги, помогает сознательней оценивать поведение пешехода и быть более требовательным к себе. Знание основ медицинских знаний и умение оказывать первую медицинскую помощь в аварийной ситуации помогает учащимся уверенней чувствовать себя в жизни.
Предмет «Художественное слово» тесно связан с другими учебными предметами образовательной программы «Театральное искусство».
Задачи программы «Художественное слово» предполагают комплексный подход, включающий не только освоение знаний, умений и навыков по технике и логике речи, искусству художественного слова, но и развитие культуры речевого общения, расширение кругозора чтения, повышение общекультурного уровня ребёнка.
Современное состояние общества, темпы его развития предъявляют высокие требования к человеку и его здоровью. Исходя из этого, современная школа должна не только давать обучающимся определенный объем знаний, умений и навыков, но и формировать человека с высоким уровнем самосознания, мышления, т.е. обеспечить каждому воспитаннику возможности для выявления и развития способностей, талантов и изобретательности при должной охране и укреплении здоровья.
Школьная газета и школьный медиацентр должны информировать как можно большое число учеников о всех событиях и мероприятиях, происходящих в школе. Данная деятельность позволяет решить как межличностные проблемы учащихся, так и внутриличностные конкретного подростка. Эта работа связана с соотнесением собственного замысла, творческого азарта с восприятием этого замысла другими, которыми являются и сверстники, и старшеклассники, и взрослые (учителя, родители). Реализация каждого замысла связана с исследованием и принятием решения. Школьники получают возможность реализовать свои способности в самых разнообразных видах деятельности: административно-организаторской, редакторской, журналистской, комментаторской, в верстке газеты, съемках сюжетов, монтаже видеороликов и т.д